Афоризмы Бриджит Бардо

Опубликовано в Интересное
/
29 Сен 2013

В этой необычной статье мы перечислим основные афоризмы замечательной французской киноактрисы Бриджит Бордо. Но сначала немного биографии.

Биографии Бриджит Бордо

Вот что нам о Бриджит рассказывает Википедия:

Брижит Бардо родилась 28 сентября 1934 года в Париже в семье бизнесмена из Лотарингии Луи Бардо и Анны-Мари Мюсель. Под влиянием матери Бардо вместе с младшей сестрой Мари-Жанной (Мижану) с детства занималась танцами. Мижану проявила большую склонность к точным наукам и вскоре оставила танцы, в то время как Брижит, которая не была способной ученицей в школе, но обладала природной пластикой и грацией, решила сосредоточиться на балетной карьере.

В 1947 году Бардо сдала вступительный экзамен в Национальную Академию танца и, несмотря на жёсткий отбор и ограниченное число мест, оказалась в числе восьми зачисленных на обучение. В течение трёх лет она посещала класс русского хореографа Бориса Князева.

В 1949 году Бардо участвовала в показе мод по приглашению знакомого матери; в этом же году снялась для журнала «Jardin des Modes» («Сад Моды»). В 1950 году появилась на обложке журнала «ELLE» («Она») № 232 и была замечена начинающим режиссёром Роже Вадимом. Он показал фотографии девушки своему другу, режиссёру и сценаристу Марку Аллегре, который затем пригласил Бардо на кинопробы. Кинопробы для Бардо прошли удачно и она получила роль, но съёмки фильма были отменены. Тем не менее, знакомство с Вадимом, который присутствовал на пробах, повлияло на её дальнейшую жизнь и карьеру.

В 1952 году впервые снялась в фильме (картина Le Trou Normand). В том же году, в 18 лет вышла замуж за Роже Вадима. С 1952 по 1956 год снялась в 17 фильмах, в основном, лирических комедиях и мелодрамах, играла в театре в постановке пьесы «Приглашение в замок» Жана Ануя. В 1953 посетила Каннский кинофестиваль и начала набирать популярность. Однако всемирной известности Бардо способствовала картина «И Бог создал женщину» (1956), режиссёрский дебют Роже Вадима. Бардо сыграла главную героиню, необузданную восемнадцатилетнюю Жюльет Арди, мечущуюся между несколькими мужчинами. В Европе фильм шокировал зрителей, получил массу негативных откликов и был осуждён католической церковью из-за вызывающего поведения героини Брижит и сцен, в которых актриса появляется обнажённой и танцует на столе. В сравнительно консервативной Америке фильм стал сенсацией, так как прежде столь откровенные сцены не были свойственны голливудским фильмам. Огромная популярность фильма в Штатах способствовала его повторному выпуску в Европе. Историки считают картину предвестником сексуальной революции 1960-х.

С тех пор Бардо работала с такими известными режиссёрами как Луи Маль, Жан-Люк Годар, Кристиан Жак. Другие известные фильмы с её участием: «Бабетта идёт на войну» (позднее появится причёска «бабетта», созданная по образцу героини Бардо в фильме), «Истина», «Презрение», «Вива Мария!», «Ромовый бульвар».

В 1960-е годы Бардо продолжала исполнять свойственные ей роли инженю и женщин-вамп. В 1966 году впервые работала в Голливуде, снявшись в фильме «Милая Брижит» с Джимми Стюартом в главной роли.

За всю свою карьеру в кино Бардо снялась в более чем пятидесяти кинокартинах. Среди её партнёров по фильмам — Ален Делон («Знаменитые любовные истории», «Три шага в бреду»), Жан Габен («В случае несчастья»), Шон Коннери («Шалако»), Жан Марэ («Будущие звёзды», «Любовь в Версале»), Клаудия Кардинале («Нефтедобытчицы»), Анни Жирардо («Послушницы»), Марчелло Мастроянни («Частная жизнь»), Джейн Биркин («Дон Жуан 73»), Жанна Моро («Вива Мария!»), Лино Вентура («Ромовый бульвар»).

В 1973 году, незадолго до своего сорокалетия Бардо объявила о завершении кинематографической карьеры и в дальнейшем посвятила свою жизнь борьбе за благосостояние животных.

С конца пятидесятых годов проживает в вилле «Мадраг» в Сен-Тропе на юге Франции.

Афоризмы Бриджит Бардо

Афоризмы Бриджит Бардо

  • — Что вы надеваете на ночь? — Любимого мужчину.
  • В наше время нельзя прожить с мужчиной и полугода, чтобы тебя не объявили невестой.
  • Всякая любовь продолжается столько, сколько заслуживает.
  • Для меня – знаменитость – тот, чье имя можно встретить везде, но только не в телефонной книге.
  • Если женщина не может заполучить мужчину, которого хочет, значит, она постарела.
  • Из благодарности за любовь я готова встать чуть ли не на колени!
  • Когда де Голль говорит, что Франция — это он, он говорит правду. Но он забывает обо мне. Я — тоже Франция, хотя и совсем другого рода.
  • Легче защитить свою добродетель от мужчин, чем свою репутацию от женщин.
  • Лучше быть неверной, чем верной без желания быть
  • Лучше быть старой, чем мертвой.
  • Лучше каждый раз отдавать себя всю на время, чем одалживать себя на всю жизнь.
  • Мир тесен: в конце концов, все мы встретимся в постели.
  • Надо жить сегодняшним днем, не зацикливаться на прошлом, которое часто наводит на нас меланхолию.
  • Нет тяжелее работы, чем стараться выглядеть красивой с восьми утра до полуночи
  • Неужели вы думаете, что когда ночью лежишь в постели одна, то мысль о том, что тебя любит полмира, может тебя утешить? Полмира – это ничто.
  • Он любил классическую музыку, живопись, шедевры литературы… Что ж, у каждого свои недостатки.
  • Полезные подарки лучше всего. Скажем, я ему – носовые платки, он мне – норковое манто.
  • С какой стати я буду стыдиться раздеваться перед врачом? Ведь он такой же мужчина, как всякий другой.
  • Самый прекрасный день в моей жизни? Это была ночь…
  • Собака приносит боль, лишь когда умирает.
  • Супружество это соглашение, условия которого ежедневно пересматриваются и утверждаются заново.
  • Чем больше виноватой перед мужчиной я себя чувствую, тем больше внимания к нему проявляю.
  • Чем больше женщины стремятся освободиться, тем несчастнее они становятся.
  • Шуба — это кладбище. Истинная женщина не станет носить на себе кладбище.
  • Этикет – это умение зевать с закрытым ртом.
  • Я отдала мужчинам свою красоту и молодость. Теперь я дарю свою мудрость и опыт — лучшее, что у меня есть — животным.
  • Я шлюха не больше и не меньше, чем любая другая женщина.